194 mm ; 14 mm ; 42 mm ; M14 x 1,5 mm ; алюминий ; 0,34 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: слева ; без шарнира независимой подвески / поворотного рычага ; Номер шасси с: 8AL 038 657 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 210 mm ; 90 mm ; Толщина [мм]: 52 mm ; 0,34 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
для автомбилей специального назначения ; Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: слева ; без шарнира независимой подвески / поворотного рычага ; Номер шасси до: 8AL 038 656 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 25,4 mm ; алюминий ; M14x1,5 ; ArticleState: Нормальный
не для автомобилей специального назначения ; Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: справа ; без шарнира независимой подвески / поворотного рычага ; Номер шасси с: 8AL 038 657 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 23,81 mm ; Серый чугун ; M14x1,5 ; ArticleState: Нормальный
не для автомобилей специального назначения ; Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; без шарнира независимой подвески / поворотного рычага ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; 76,7 mm ; 23,81 mm ; 14 x 1,5 ; алюминий ; 7001 ; ArticleState: Нормальный
для автомбилей специального назначения ; Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: справа ; без шарнира независимой подвески / поворотного рычага ; Номер шасси до: 8AL 038 656 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 76,7 mm ; 25,4 mm ; 14 x 1,5 ; алюминий ; 7002 ; ArticleState: Нормальный
для автомбилей специального назначения ; Поперечный рычаг ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 25,4 mm ; 14 x 1,5 ; алюминий ; 7002 ; 76,7 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 07.1989 ; Поперечный рычаг ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 25,4 mm ; алюминий ; серебряный ; ArticleState: Нормальный
не для автомобилей специального назначения ; Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: слева ; без шарнира независимой подвески / поворотного рычага ; Номер шасси с: 8AL 038 657 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; M14x1,5 ; 23,81 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: справа ; без шарнира независимой подвески / поворотного рычага ; Номер шасси с: 8AL 038 657 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; с защитным кольцом ; 0,43 kg ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fte Fag Type
Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: слева ; без шарнира независимой подвески / поворотного рычага ; Номер шасси до: 8AL 038 656 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 0,43 kg ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Kongsberg Type
не для автомобилей специального назначения ; Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: справа ; без шарнира независимой подвески / поворотного рычага ; Номер шасси до: 8AL 038 656 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 23,81 mm ; M14x1,5 ; Серый чугун ; 50000 0255 0 1 ; ArticleState: Нормальный
для автомбилей специального назначения ; Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; без шарнира независимой подвески / поворотного рычага ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; 25,4 mm ; M14x1,5 ; алюминий ; 50000 0320 0 1 ; ArticleState: Нормальный
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.